Конкурсный дизайн-проект интерьера купе поезда будущего.
Концепция заключается в том, что в будущем нас ждет более свободно расселение в экологически чистых пригородах, в то время, как рабочие места будут по прежнему оставаться в городах. Таким образом, каждый день множество людей будет устремляться в города, а по вечерам в обратную сторону. Для того, чтобы сделать нахождение в пути максимально комфортным, мной был разработан дизайн-проект купе поезда с расчетом на непродолжительное нахождение пассажира в поезде (до 1,5 часов). Это время можно провести с пользой - работая на интерактивной панели, которая по беспроводным системам объединяется через смартфон с единой базой данных пассажира. Таким образом рабочий день может начаться уже в пути.
Стоит также отметить, что каждое купе отделено от общего коридора сдвижной дверью и рассчитано на одного пассажира.
Дизайнер Виталий Камышев.
Вагон разбит на отдельные одноместные купе. Специфика рейсов не предполагает долгого пребывания пассажира в поезде, но требует высокого уровня комфорта и возможность провести время с пользой - отдыхая или работая. Каждое купе идет вслед за другим, т.е. мы используем пространство от рельефа переднего кресла. Невзирая на кучу вещей, которые засунуты в каждое купе пассажир получает возможность вытянуть ноги несмотря на то, что каждое купе длиной один метр. Для работы или отдыха пассажира предусмотрена компьютерная панель с встроенным монитором и сенсорной клавиатурой на откидном столике. Когда в клавиатуре нет необходимости - поверхность можно использовать как стол, но стоит прикоснуться к поверхности пальцами - и загораются сенсорные буквы. Тачпад находится на подлокотнике кресла и позволяет работать мышкой без использования клавиатуры и даже не отрывая руки от кресла. Еще один интересный момент - это гардероб-вешалка, который находится за компьютерной панелью. На стене находятся сопла обдува горячим воздухом и если ваша верхняя одежда промокла - она высохнет за время пути. Не буду говорить о всяких регулировках кресла, кондиционере, базе фильмов и музыки к которым получает доступ пассажир, выходе в интернет и пр. Скажу только, что пассажир получает максимум комфорта во время пути.
Концепция заключается в том, что в будущем нас ждет более свободно расселение в экологически чистых пригородах, в то время, как рабочие места будут по прежнему оставаться в городах. Таким образом, каждый день множество людей будет устремляться в города, а по вечерам в обратную сторону. Для того, чтобы сделать нахождение в пути максимально комфортным, мной был разработан дизайн-проект купе поезда с расчетом на непродолжительное нахождение пассажира в поезде (до 1,5 часов). Это время можно провести с пользой - работая на интерактивной панели, которая по беспроводным системам объединяется через смартфон с единой базой данных пассажира. Таким образом рабочий день может начаться уже в пути.
Стоит также отметить, что каждое купе отделено от общего коридора сдвижной дверью и рассчитано на одного пассажира.
Дизайнер Виталий Камышев.
Вагон разбит на отдельные одноместные купе. Специфика рейсов не предполагает долгого пребывания пассажира в поезде, но требует высокого уровня комфорта и возможность провести время с пользой - отдыхая или работая. Каждое купе идет вслед за другим, т.е. мы используем пространство от рельефа переднего кресла. Невзирая на кучу вещей, которые засунуты в каждое купе пассажир получает возможность вытянуть ноги несмотря на то, что каждое купе длиной один метр. Для работы или отдыха пассажира предусмотрена компьютерная панель с встроенным монитором и сенсорной клавиатурой на откидном столике. Когда в клавиатуре нет необходимости - поверхность можно использовать как стол, но стоит прикоснуться к поверхности пальцами - и загораются сенсорные буквы. Тачпад находится на подлокотнике кресла и позволяет работать мышкой без использования клавиатуры и даже не отрывая руки от кресла. Еще один интересный момент - это гардероб-вешалка, который находится за компьютерной панелью. На стене находятся сопла обдува горячим воздухом и если ваша верхняя одежда промокла - она высохнет за время пути. Не буду говорить о всяких регулировках кресла, кондиционере, базе фильмов и музыки к которым получает доступ пассажир, выходе в интернет и пр. Скажу только, что пассажир получает максимум комфорта во время пути.
Комментариев нет:
Отправить комментарий