Часто промышленному дизайнеру требуется быстро визуализировать идею. Я выработал для себя простой способ рисунка автомобилей.
Его принцип основан на рисовании "от пятна". Когда сначала создаются большие однотонные пятна, а затем я углубляюсь в детали.
Его принцип основан на рисовании "от пятна". Когда сначала создаются большие однотонные пятна, а затем я углубляюсь в детали.
Этот концептуальный грузовик я рисовал для последующей визуализации мобильного госпиталя. Требовалась концептуальная кабина MAN (компания где я работал является официальным партнером MAN).
Итак:.
Итак:.
0. Будем считать, что у вас уже есть идея, которую вы хотите
визуализировать.
1. Фон у нас белый. Берем фотографию автомобиля в нужном вам
ракурсе, кладем ее на слой выше фона и делаем ее полупрозрачной (opacity 30%).
2. Создаем слой поверх фотки и широкой кистью не очень
аккуратно рисуем свою задумку, соблюдая реалистичные пропорции.
3. Выключаете слой с фоткой. И делаете наш эскиз
полупрозрачным. Дальше он всегда будет поверх всех других слоев. И каждый этап
создается на новом слое.
4. Инструментом Pen Tool создаем силуэт всего автомобиля.
Пятно получается векторное и в последствии можно подвигать точки, если
захочется что-то изменить.
5. Тем же инструментом создаем темные пятна – стекла,
воздухозаборники, фары. Часто и колеса тоже.
6. Начинаем намечать тем же методом крупные детали – лобовое
стекло, сами фары.
7. Вставляем колеса (я их вырезал со скетча Andre) и
пытаемся выровнять их в перспективе )
8. Инструментом Pen Tool рисуем разъемы, выбираем тонкую
кисть и, выбрав Stroke path ставим галочку на Simulate Pressure.
9. Рисуем то, что видим через стекло (для этого можно
включить слой с фоткой и посмотреть что видно на настоящем автомобиле) и
фирменные элементы. Символику МАНа я взял с фотографии и немного изменил.
10. Пришло время придать немного объема всему, что пока еще
плоско. Это один из самых сложных этапов. Упростить задачу можно тем, что
держать в голове мысль – плоскости обращенные к свету – светлые, к земле –
темные. Слой делаем полупрозрачным и все тени и блики рисуем Pen Tool.
11. Теперь наш первый грубый эскиз уже мешает, создавая
ненужную грязь. Выключим его, т.к. все основные элементы и пропорции у нас уже
есть. И продолжаем делить все на тень/свет.
12. Добавляем немного деталей.
13. Ставим автограф и рисуем фон.
Дизайнер Виталий Камышев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий