2015/12/18

Mini John Cooper works - графика на кузов

У этой малышки больше 200 лошадей под капотом и была она куплена исключительно для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Любимая игрушка.
Меня попросили помочь добавить в облик немного индивидуальности. Откровенно говоря, меня вдохновил сам автомобиль и, несмотря на то, что графика не совсем моя специальность, я решил заняться этим проектом.
Задача стояла не слишком замысловатая. Было несколько вводных: номер 52 - знаковые цифры для владельца и трасса Нюрнберг, где владельцу нравится порой погонять. Крыша была красной с завода, а кузов был серебристым. От этого и пришлось плясать.


Я предложил вариант графики, который и стал окончательным, за исключением некоторых нюансов:
 Эскиз оклейки Мини Купер
  Эскиз оклейки Мини Купер
Эскиз оклейки Мини Купер

После согласования эскизов, начался непростой этап поиска исполнителя, который бы выполнил работу на высшем уровне. К счастью, через знакомых, такие люди нашлись. Мы отвезли автомобиль на эвакуаторе, выполнили все работы и затем заказчик принял готовую работу.
На фотографиях может не быть видно, но серая пленка - имеет цвет металлик и здорово играет на солнце.
 Фото реализованного проекта
  Фото реализованного проекта
 Фото реализованного проекта

А так автомобиль выглядел до оклейки:


Дизайнер Виталий Камышев.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Очень крутая работа!