Полная перетяжка салона кожей, потолок из Alcantara с прострочкой британским ромбом. Выполнена перетяжка руля кожей. Автомобильные коврики оторочены кожаным кантом. На креслах выполнена вышивка.
Design for "Custom's club"
Дизайнер Виталий Камышев.
Джипы бывают разные... Кому-то нравятся покатушки по грязи, кто-то любит почувствовать отклик на педаль газа при трогании со светофора. Как раз к таким людям и принадлежит владелец этого VW Touareg. Сказать по-правде от народной машины в нем мало что осталось на тот момент, когда автомобиль приехал к нам. После покупки машина сразу же уехала обратно в германию, только уже в инженеринговое ателье, где поменяли двигатель, трансмиссию, подвеску... Короче говоря, по-возвращении, дизель под капотом выдавал 500 л.с. Странно иметь при такой мощности обычный серо-пластиковый салон.
Хотелось кожи. Красной и черной. Но при этом автомобиль не должен был превратиться в "пацанскую тачку", все же ездить на ней будет серьезный человек, хоть и с чертенком в душе.
Другими словами нужен был такой "богатый спорт". С одной стороны посмотрели - Ferrari, с другой - Bentley. Задача еще усложнялась прямоугольно-циркульной пластикой поверхностей Туарега.
После некоторых размышлений родился такой вариант... Дерево, правда, пришлось на карбон заменить, но владелец был только рад. Проект без доработок утвердил.
Design for "Custom's club"
Дизайнер Виталий Камышев.
Джипы бывают разные... Кому-то нравятся покатушки по грязи, кто-то любит почувствовать отклик на педаль газа при трогании со светофора. Как раз к таким людям и принадлежит владелец этого VW Touareg. Сказать по-правде от народной машины в нем мало что осталось на тот момент, когда автомобиль приехал к нам. После покупки машина сразу же уехала обратно в германию, только уже в инженеринговое ателье, где поменяли двигатель, трансмиссию, подвеску... Короче говоря, по-возвращении, дизель под капотом выдавал 500 л.с. Странно иметь при такой мощности обычный серо-пластиковый салон.
Хотелось кожи. Красной и черной. Но при этом автомобиль не должен был превратиться в "пацанскую тачку", все же ездить на ней будет серьезный человек, хоть и с чертенком в душе.
Другими словами нужен был такой "богатый спорт". С одной стороны посмотрели - Ferrari, с другой - Bentley. Задача еще усложнялась прямоугольно-циркульной пластикой поверхностей Туарега.
После некоторых размышлений родился такой вариант... Дерево, правда, пришлось на карбон заменить, но владелец был только рад. Проект без доработок утвердил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий